Мой аккаунт
Menu

Что делать, если люстра повреждена при транспортировке

Мы упаковываем наши люстры с особой тщательностью. Если люстра все же будет повреждена во время транспортировки, пожалуйста, сообщите нам об этом. Пожалуйста, сфотографируйте все и отправьте по электронной почте на адрес feix@artcrystal.cz в течение 48 часов после получения груза. Как только мы получим вашу жалобу, мы сообщим вам о дальнейших действиях. Не беспокойтесь, наши люстры всегда застрахованы - если товар потеряется или повредится во время транспортировки, вы получите замену.

Конфиденциальные предпочтения

Мы используем файлы cookie для улучшения качества посещения вами этого сайта, анализа его работы и сбора данных о его использовании. Для этого мы можем использовать инструменты и услуги третьих сторон, и собранные данные могут передаваться партнерам в ЕС, США или других странах. Нажимая кнопку "Принять все файлы cookie", вы даете согласие на такую обработку. Вы можете найти подробную информацию ниже или изменить свои предпочтения.

Заявление о конфиденциальности

Показать детали
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Product has been added to the cart
Продолжать резюме покупки Перейти в корзину